Ветеринарная клиника в ЗАО, ЮЗАО метро Проспект Вернадского; ул. Удальцова, 75А

Ветеринарная клиника ЮЗАО метро Проспект Вернадского, Удальцова 75а, круглосуточно, телефон (495) 798-80-06

В нашей ветеринарной клинике мы предоставляем весь спектр ветеринарных услуг: вакцинация (прививки) собакам и кошкам, узи животным, анализы, рентген, экг, ветеринарная аптека,ветеринарная лаборатория, усыпление животных, ритуальные услуги, кремация умерших (павших) животных, вызов ветеринарного врача на дом. Мы работаем круглосуточно, семь дней в неделю, поэтому Ваши домашние животные всегда могут получить нашу ветеринарную помощь. Основным направлением в работе нашей ветеринарной клинике является то, что мы стремимся предупредить возможные заболевания: с этой целью мы разрабатываем индивидуальные схемы профилактических мероприятий для домашних животных. В данную схему включены: вакцинация от основных заразных болезней кошек и собак (бешенство, чума, энтерит, лептоспироз), профилактическая витаминизация, противопаразитарные мероприятия (от глистов, клещей, блох). Мы проводим чипирование животных, с занесением данных в международную компьютерную базу.

Если по какой либо причине вы не можете привезти вашего питомца к нам на прием, вы всегда можете пригласить ветеринарного врача на дом. Бригада ветеринарных врачей нашей ветеринарной клиники имеет все необходимое для оказания первой помощи, имеет необходимый набор лекарств и инструментов для работы, включая и проведение операций прямо на дому. По вашей просьбе ветеринарный врач, прямо на дому, может сделать вашей собаке или кошке узи, рентген, экг, взять необходимые анализы (крови, мочи, кала).

В случае крайней необходимости наш ветеринарный врач сможет провести усыпление (эвтаназию) вашего животного, и взять на себя обязанности по кремации трупа, как общей так и индивидуальной, с определением праха в урну.

Заходите к нам на наш форум и задавайте вопросы по содержанию, кормлению, уходу и лечению вашего животного. Мы будем рады Вам помочь. Или звоните по телефону: (495) 798-80-06

Карту проезда вы можете посмотреть здесь

Наша ветеринарная клиника предоставляет существенный дисконт жителям муниципальных районов: Раменки Проспект Вернадского Ломоносовский Очаково-Матвеевское Тропарево-Никулино Обручевский Коньково Теплый Стан Ясенево Зюзино Черемушки Котловка Солнцево Новопеределкино Гагаринский Академический Донской.