Ветеринарная клиника (кабинет) м. Отрадное, СВАО, САО ул.Корнейчука, дом 40, телефон: (495)514-51-94 работает ежедневно с 10.00 до 20.00, без выходных и перерывов на обед

Ветеринарная клиника (кабинет) расположена напротив торгового центра «Час Пик», находящегося  на 87 км МКАД в помещении «Службы Быта», рядом с аптекой, парикмахерской, ремонтом обуви и одежды, магазином «КанцТовары».

Ветеринарный кабинет «АБ-ВЕТ» оказывает следующие виды ветеринарных услуг: вакцинация животных (прививки),  импортными вакцинами с отметками в ветеринарном паспорте; лечение кошек и собак прогрессивными  не инвазионными (щадящими) методами, с применением акупунктуры, лазера, новокаиновых блокад, тканевой терапии, гемотерапии и т.д.

В диагностике заболеваний животных мы применяем инструментальные методы исследования такие как УЗИ, рентген, ЭКГ, УФЛ на стригущий лишай, анализы крови, мочи, кала, слез, различных выделений и другие.

Проводим несложные хирургические операции: кастрация котов и кобелей, стерилизация кошек и сук, кесарево сечение, вскрытие гематомы ушной раковины, удаление зубов, чистка зубов ультразвуком, обработка ран, наложение гипсовых повязок и многое другое.

При нашем ветеринарном кабинете имеется мастерская по пошиву одежды для животных и изготовлению аксессуаров для собак и кошек.

В известных печальных случаях, мы проводим гуманное усыпление (эвтаназию) животных и берем на себя заботу по кремации трупов животных. За отдельную невысокую плату, мы оказываем услуги по индивидуальной кремации животных и возвращением их праха хозяевам.

В наше сети ветеринарных клиник есть бригады ветеринарных врачей с вызовом на дом, которые приедут к вам и окажут необходимую помощь, используя в своей работе весь инструментарий, включая УЗИ, рентген, ЭКГ. Возьмут необходимые анализы для исследования в лаборатории. По вашей настойчивой просьбе сделают животному эвтаназию и отвезут труп в крематорий. Вызов ветеринарного врача на дом вы можете по телефону: (495) 514-51-94, или оформить заявку на нашем сайте в разделе «Вызов ветеринара по интернет».

Вы можете задать нам свои вопросы по содержанию, уходу и лечению на нашем ветеринарном форуме, а мы в кротчайшие сроки ответим. Так же, вы можете задать на свои вопросы по телефону: (495) 514-51-94.

Не забывайте делать животным прививки. Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить!