Переливание крови животным

•  ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ СОБАКАМ
  •  ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ КОШКАМ
  •  БАНК КРОВИ СОБАК И КОШЕК

В нашей ветеринарной клинике, введен новый сервис: заготовка , консервация, хранение (банк) крови и ее использование.
Практическое переливание крови у собак и кошек, с большим успехом применяется у ветеринарных врачей всего мира, включая Россию, уже более ста лет.

Так сложилось, что наши меньшие братья, стали опытным материалом для врачей медиков; на животных проводились опыты, испытывали новые лекарства и методы лечения, практиковались на животных, оттачивая свое мастерство. Как вынужденную меру, врачам приходилось заниматься переливанием крови животным при различных заболеваниях (отравление, гипоксия, малокровие), возмещением потерь крови при операциях, изысканием способов лечения кровью и ее компонентами.

В результате появился большой объем собранного материала: по показаниям к переливанию крови у животных (кошек, собак, лошадей, КРС и т.д.); теоретические и практические знания о совместимости различных групп крови, появилось понятие «резус-фактор»; разработаны способы забора крови ее консервации и хранения; разработка лечебных препаратов на основе крови и ее компонентов; разработаны способы лечения цельной кровью: аутогемотерапия и гетерогемотерапия; а так же наличия противопоказаний, возможных осложнений и способах борьбы с ними.

К сожалению, накопленный материал оказался маловостребованным в современной ветеринарной медицине; редкая ветеринарная клиника может предложить использование ауто и гетерокрови, хотя подчас, это может быть единственным способом спасти жизнь животному.
Врачи нашей ветеринарной клиники ведут просветительскую деятельность по данной проблематике. Обзор наших статей вы можете прочитать на нашем сайте www.ab-vet.ru , в разделе «Кровь, как природное лекарство»; свои вопросы Вы можете задать на нашем форуме, прийти на консультацию в наши филиалы или позвонив по многоканальному телефону:

(495) 790-16-19