Ветеринарная клиника Южного Административного Округа (ЮАО), метро Коломенская.

Ветеринарная клиника Южного Административного Округа (ЮАО), метро Коломенская. Расположена напротив парка «Коломенский» на улице Кленовый бульвар дом 28 (карту смотреть здесь). Режим работы кабинета: ежедневно с 10:00 до 22:00. Телефон (495) 233-92-13. Вызов ветеринарного врача на дом круглосуточно. Вызвать ветеринара на дом вы можете по телефону: (495) 233-92-13, или оформить заявку здесь.
Специализация работы нашей клиники на Кленовом бульваре является «ветеринарная гематология и лечение кровью и ее компонентами».
Наша ветеринарная клиника предлагает вам разнообразную помощь как в области диагностики заболеваний животных, в том числе и инструментальную (узи, экг, эндоскопию, рентген) и лабораторную диагностику; постоянно проводим мероприятия по профилактике основных заразных заболеваний домашних животных (вакцинация, глисты). Так же мы стрижем собак и кошек, в том числе и с лечебной целью; проводим чипирование животных с занесением данных в общую базу.
Для владельцев животных желающих приехать на своем автомобиле, оборудована удобная парковка; те кто не может приехать на своем транспорте могут приехать к нам на автобусе, маршруты №№ 156, 216, 219, 670, 751 остановка «Коломенский Парк».
Не забывайте проводить регулярную вакцинацию животных. Помните, любую болезнь легче предупредить, чем лечить.

В нашей сети ветеринарных клиник есть стационар для животных, нуждающихся в постоянном уходе, или регулярно принимающих лекарственные вещества (уколы, перевязки, капельницы и т.д.). Средняя стоимость содержания животного в стационаре составляет 1000 рублей в сутки, но окончательная цена оговаривается с врачом на приеме во время осмотра.

Наша ветеринарная клиника предоставляет существенный дисконт жителям муниципальных районов: Нагатинский затон Нагорный Нагатино-Садовники Москворечье-Сабурово Даниловский  Печатники Южнопортовый Люблино Кузьминки Текстильщики Рязанский Нижегородский Замоскворечье.