Ветеринарная клиника в Митино СЗАО

Наша ветеринарная клиника расположена в Митино СЗАО по адресу: Москва, Митино Пятницкое шоссе 15 корпус 3. Режим работы круглосуточно.

Лучший ориентир - Митинский Радиорынок. Через дорогу от рынка, второй дом.

Наш телефон 495 966-12-01

Основным направлением в работе нашей ветеринарной клиники является озонотерапия, однако как всякая ветеринарная лечебница, мы оказываем самый широкий спектр ветеринарных услуг: лечебно-профилактическая деятельность, чипирование животных, лабораторно- диагностическая, инструментальная диагностика, эвтаназия и кремация животных, вызов ветеринарного врача на дом.

Лечебно- профилактическая деятельность:

• составление индивидуальных схем профилактики заразных и незаразных заболеваний
  • активная и пассивная иммунизация животных (вакцинация, прививки, сыворотки)
  • дегельминтизация собак и кошек
  • борьба против наружных паразитов (вши, блохи, власоеды, клещи ушные, иксодовые клещи)
  • лечение внутренних заразных и незаразных заболеваний
  • лечение заболеваний кожи
  • лечение акушерских и гинекологических заболеваний
  • офтальмология
  • хирургия и ортопедия

Лабораторно- диагностическая деятельность:

• исследование крови и ее компонентов (биохимический анализ, общий клинический анализ)
  • исследование крови на паразиты (пироплазмоз, бабезиоз, бореллиоз)
  • исследование кала и мочи (общий анализ, на возбудителей заразных болезней)
  • исследование жидких сред (слез, лимфы, спинномозговой жидкости, транссудатов и экссудатов)
  • выделение возбудителей и подтитровка их чувствительности к антимикробным и антимикотическим веществам

Инструментальная диагностика

• электрокардиограмма сердца (ЭКГ)
  • ультразвуковая диагностика (УЗИ)
  • рентгенодиагностика
  • фотогастроскопия (ФГС)

В особых случаях, по настоятельному требованию владельцев, мы проводим эвтаназию (усыпление) животных, с вывозом их трупов в крематорий.

Вызов ветеринара на дом

Ветеринарная помощь на дом, осуществляется в круглосуточном режиме. Наша вызовная ветеринарная служба оснащена полным спектром диагностической аппаратуры, включая экг, узи, рентген на дому. Специалисты скорой ветеринарной помощи регулярно проходят семинары по повышению квалификации со сдачей профилирующих экзаменов. В работу ветеринарного специалиста на дому, входит проведение как плановых, так и экстренных процедур, включая хирургические вмешательства (ушивание ран, кастрация котов и кобелей, стерилизация кошек и сук, удаление воспаленной матки при пиометре, наложение гипса и т.д.). Вызвать ветеринарного врача (бригаду скорой ветеринарной помощи) вы можете, позвонив по нашему телефону (495) 790-16-19 или оставить заявку у нас на сайте, в разделе «Вызов ветеринара по Интернет».

По всем интересующим Вас вопросам мы сожжем ответить Вам по телефону, или на нашем форуме.

Карту проезда смотреть здесь

Наша ветеринарная клиника предоставляет существенный дисконт жителям муниципальных районов: Митино Северное Тушино Южное Тушино Куркино Левобережный Строгино.

купон скидок