Стерилизация кошек и собак (сук)

Стерилизация самок домашних животных (кошек, сук), не планируемых для воспроизводства, является желательной «необходимостью». Основных причин четыре: предотвращение признаков полового поведения, профилактика нежелательной беременности и родов, исключение патологической беременности и патологических родов, предупреждение заболеваний матки и родовых путей, вызванных нарушением полового цикла.
Весьма распространенное заблуждение: «Наша кошка (собака) ни разу не спаривалась и не рожала (не будет спариваться и рожать), она  «защищена» от заболеваний связанных с вопросами пола…»
Природу нельзя обмануть! Нормальным половым циклом у самок плотоядных животных (кошки, собаки, хорьки др.) является: период охоты, состоянием беременности, вскармливание приплода, небольшой сервис-период («отдых»).
Все эти процессы регулируются нервно-гуморальной системой и в частности эндокринной (гормональной) системой. При искусственном прекращении данного полового цикла (животное в квартире) эндокринная система работает «вхолостую», происходит гормональный сбой. В результате гормоны вырабатываются в неадекватном качестве и количестве, а это, в свою очередь, приводит к возникновению таких заболеваний как: пиометра, киста яичников, миомы, злокачественные образования различных органов.
Стерилизация почти на 100%
предотвращает все вышеперечисленные возможные проблемы.
Стерилизованные животные дольше живут и меньше болеют, создают гораздо меньше хлопот хозяевам.
Данная процедура недорогая, несложна в исполнении; операция проводиться под общим наркозом, осложнения крайне редки. Период реабилитации редко превышает 24 часов.
Данная операция вполне может быть проведена и в домашних условиях, в данном случае утрачивается нежелательный фактор стресса при посещении клиники (перевозки).
Более подробную информацию Вы можете получить у наших врачей, позвонив к нам по телефону:
(495) 798-80-06